Верхняя плоскость хвостовика.

Отверстие под валик подъемника;

Отверстие клина тягового хомута;

Тяговая часть большого зуба;

Технология обработки:

Обрабатываются:

Автосцепка укладывается в «пастель» на станине станка путем захвата специальной траверсой и фиксируется. Обработка производится путем подбора фрез, оборотов шпинделя и глубины врезания.

Ремонт автосцепки, осуществляемый при помощи фрезерного станка фрезерного специализированного с УЧПУ модели СФС 02 CNC. При помощи уникальных разработок ремонт происходит с полным исключением человеческого фактора. На станке задаётся программа, а сам процесс происходит без участия сотрудников. Даже в том случае, если при наборе программы «ремонт автосцепки» происходит ошибка, станок автоматически прекращает работу.

Тяговая часть малого зуба;

Ремонт автосцепки с применением оборудования станок фрезерный специализированный с УЧПУ модели СФС 02 CNC для обработки наплавляемых поверхностей автосцепки за одну установку. Все наплавляемые поверхности обрабатываются фрезами специальной конструкции. Уникальные фрезы станка сконструированы и изготовлены с винтовым расположением твердосплавных сменных пластин, что максимально увеличивает мягкость, чистоту обработки и срок службы.

Ударная часть хвостовика;

Производительность станка фрезерного специализированного с УЧПУ модели СФС 02 CNC составляет 10–12 автосцепок в смену.

Данный станок является гордостью нашей компании. Это уникальная разработка, которая позволяет производить ремонт автосцепки, применяя новейшие технические решения и современную элементную базу. Станок фрезерный специализированный с УЧПУ модели СФС 02 CNC был разработан и изготавливается на нашем предприятии в соответствии с действующим законодательством и принятыми стандартами. Имеется сертификат качества и необходимая техническая документация.

Поэтому на станциях, где осуществляется ремонт автосцепки, рекомендуется использовать новейшее высокотехнологичное оборудование. Именно таким, по мнению специалистов, является на сегодняшний день фрезерный cспециализированный станок СФС-02 CNC.Данный станок широко применяется для ремонта на станциях технического обслуживания подвижного состава. Приобретая станок в компании «СтанкоСнаб», вы получаете высококачественное оборудование для ремонта автосцепки по низким ценам и в разумные сроки. В случае необходимости мы доставим необходимое оборудование в любой регион России автомобильным или ж/д транспортом.

Основное предназначение станка — ремонт автосцепки. Это специализированный станок для обработки автосцепки, для работы на предприятиях по ремонту подвижного состава.

Компания «СтанкоСнаб» предлагает станок фрезерный специализированный с УЧПУ модели СФС-02 CNC.

Ударная часть малого зуба;

Автосцепка — механическая или автоматическая деталь, соединяющая части подвижного состава. Может быть, в том числе, и унифицированной: она применяется для обеспечения сцепления не только самих вагонов, но и систем инженерных коммуникации, электрических цепей, каналов радио и ТВ, системы отопления. При этом механическая автосцепка чащё применяется для соединения вагонов пассажирских и грузовых поездов, а скрепление инженерных коммуникаций происходит в ручном режиме. Унифицированная же широко используется для сцепления вагонов метрополитена, на дизельных и электропоездах зарубежного производства.

Автосцепка предназначена для соединения вагонов поездов, а также для передачи тяги от одной единицы состава к другой. Именно поэтому своевременный ремонт автосцепки имеет серьёзное значение в обеспечении безопасности и максимального увеличения эффективности использования подвижного состава. Ремонт должен проводится на специальных пунктах, имеющих соответствующее технологическое оснащение и осуществляется в соответствии с инструкциями. Инструкции содержат требования к данному процессу, соблюдению техники безопасности и санитарных норм.

Зев автосцепки;

Автосцепка — область применения.

Данный станок был высоко оценён специалистами ОАО РЖД и на сегодняшний день имеется в арсенале локомотивных депо ОАО РЖД и странах СНГ.


Случайные товары