вагонные весы рд-д состоят из грузоприемного устройства и вторичного преобразователя. грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. в зависимости от модели весов грузоприемное устройство весов состоит из одного или нескольких весоизмерительных участков (ву), а также заездных и промежуточных платформенных модулей. вторичный динамический преобразователь передает результаты измерений на персональный компьютер.особенности весовнаправление движения через весы двустороннее максимальная скорость движения через весы, км/ч 10cтандартный комплект поставкигрузоприемное устройство (комплект модулей в сборе с рельсами)комплект опорных закладных деталей фундаментного основаниякомплект весоизмерительных датчиков в сборе с узлами встройкикомплект балансировочных коробок, кабельная разводкавесовой терминал с интерфейсом rs-232/485строительное задание на железобетонное основаниестандартное программное обеспечение для компьютерапаспорт и инструкция по эксплуатации весоввесы комплектуются рельсами р65 с подкладками модельный ряд весов рд-дмодельназначениенпв, тдлина весов, мрд-до-30

длина ву - 13,0

3,5 + 1,24 + 3,5

Для поосного взвешивания в движении всех типов вагонов

2,0 + 4,1 + 4,8 + 4,1 + 2,0

общая длина весов - 8,24рд-дт-50потележечное взвешивание в движении всех типов вагонов, в статике только четырехосных вагонов50 на тележку

длина ву - 1,24

общая длина весов - 10,2рд-дв (100.4)взвешивание в движении всех типов вагонов, в статике только четырехосных вагонов200 в движении 100 в статике

вагонные весы монтируются в железнодорожную колею для взвешивания порожних и груженыхвагонов, цистерн. в зависимости от конструкции весов грузоприемное устройство состоит из одного или нескольких модулей (весоизмерительных участков)"

длина ву - 3,2

общая длина весов - 17,0 весы вагонные

весы для повогонного или потележечного взвешивания как в статике, так и в движении

3,5 + 3,2 + 3,5

поосное взвешивание в движении всех типов вагонов30 на ось


Случайные товары