Структура гидроруля включает в себя сам гидравлический агрегат и распредвал, соединенный с рулевым колесом. В зависимости от угла поворота рулевого колеса гидравлический агрегат регулирует подачу гидравлической жидкости от специального насоса в исполнительные устройства колес. Таким образом, гидроруль облегчает управление транспортным средством, принимая управление поворотом колес на себя.

Главным недостатком рулевой системы, спроектированной с использованием гидроруля, является отсутствие механической обратной связи с исполнительным устройством. Единственным связующим звеном между гидрорулем и другими агрегатами рулевой системы являются гибкие шланги – РВД, при разрыве которого (а подобное событие вполне вероятно) происходит полный выход из строя рулевой системы, что не допустимо при движении техники по дорогам общего назначения. Движущаяся неуправляемая тяжелая машина, например, вниз по склону или по инерции, может причинить непоправимые разрушения. Подобного дефекта лишены гидроусилители, где имеется прямая механическая связь между валом рулевого колеса и колесами.

Гидроруль для техники специального назначения Гидроруль современной техники специального назначения – один из важнейших ее элементов, обеспечивающий маневренность и легкость управления ей.

Наиболее широкое применение гидрорули нашли в тяжелой технике специального назначения: тракторах, самосвалах, дорожных, строительных и сельскохозяйственных машинах.


Случайные товары